[mdk-re] drakfont

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Сб Июн 2 20:04:01 MSD 2001

29 Май 2001 15:48, Вы написали:
>      Привет всем.
>
>   Drakfont замечен в таком чудачестве:
> при выборочной  установке шрифтов от Win устанавливает совсем не то, на
> что указываешь.
> Например попытка установить arial приводит к установке webdings и т.д.
>    Это приговор или лечится ?

Имхо, приговор.
Еще есть куча проблем с порчей им любых конфигов, к которым он прикасается.
Я ставлю шрифты вручную. Это просто и надежно. К тому же настройка просто
фантастическая достигается. В планах выпустить КакСде на эту тему.
Он обязательно будет в списке рассылки howto...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>