[mdk-re] PGP signature failed

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Сб Июн 2 18:06:09 MSD 2001

On Fri, 1 Jun 2001 17:48:32 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на zuzusoft.com> wrote:

> Доброго времени суток!
> Хотелось бы спросить, на некоторых письмах в рассылке у меня
> появляется %subj. Это только у меня или кто-то еще заметил?
> И - моя подпись нормально проверяется?
>
> gnupg-1.0.6-alt1

1. Вы sylpheed пользуетесь? Он у вас подписывает? Интересно, как.
2. Не проверяется - у меня должен быть Ваш public key чтобы она
    проверилась. Для  этого Вы должны отправить его на сервер, а я дол-
    жен находиться online чтобы его оттуда взять

Хачатуров Леонид
mailto:lenya на chemsell.yaroslavl.ru