[mdk-re] DHCP problem

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Сб Июн 2 00:52:01 MSD 2001

On Fri, Jun 01, 2001 at 08:34:35PM +0400, avl wrote:

> Имхо, проблема в параметре leased time dhcp - сервера.
> Он должен быть меньше, чем период смены параметров.
> Также у клиента должна быть команда для обновления данных, а просто рестарт
> тут не поможет - клиент вообще ничего не делает, пока leased time не истек...
> у виндов есть прога winipcfg, где есть кнопа "обновить", а у линуха, имхо,
> что то типа sigusr1 надо dhcp послать...

leased time dhcp = 10 min. Есть подозрение (в понедельник может проверю),
что повторный запрос к DHCP серверу идет в данной сети или по тому же
адресу сервера. А это все и поменялось. У 95 винюков в свое время такая же
проблема была, что по кнопе "обновить" не стирался адрес DHCP сервера.

Кому интересно: сетка была 192.168.40.0/24, а стала 192.168.96.0/20. Можете
повторить (на двух машинах делается элементарно).

with best wishes,

Yuri.