[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Июн 1 19:11:00 MSD 2001

 1 Июнь 2001 11:39, Вы написали:
> Здравствуйте!
>
> avl пишет:
>
> Сергей Скороходов 01.06.2001 suralis на pisem.net
>
> ЗЫ. А что касается GL скринсейверов, то у меня ниодин ни в одном
> WM не запускается -- т.е. даже в настройках не видно (корок,
> правда, не искал -- может, где и валяются). Так что даже не знаю,
> что сказать...

У меня все стало работать, когда  я запустил тот же скреенсавер
из терминала и увидел, что он пытается загрузить библиотеку libgl.so.1.2 или
что то в этом духе. У меня такой ссылки не было и я ее создал, направив на
текущий lib.gl.so.1-1251 от моих драйверов - все заработало.
Я писал об этом - видел?

find / -name *.kss      ;список кдешных  скринсаверов

> ЗЗЫ. Единственно, что получилось -- в AfterStep clocks запустить
> -- там часть заставок явно ДжиЭльные. Пока почту на лэптопе читал
> -- все крутилось, вроде с минуту уж точно -- работает. А вообще,
> если через определенное количество времени виснет -- может
> перегрев чипа?

не похоже

>Или утечка памяти? Во всяком случае, это первое,
> что в голову идет...

Не знаю, как проверить?

-----
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>