=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_LYX__=C9_=D0=C5=DE=C1=D4=D8_=D0=CF_=D2=D5=D3?= =?iso-8859-1?q?=D3=CB=C9?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Июн 1 18:07:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Volkov Serge пишет:

VS> Добрый день, Сергей

VS> Да с техом я возился и даже было дело когда под DOS я книгу в
VS> нем делал.

Вот, не обижайтесь, пожалуйста. Но под DOS-то Вы наверняка
преамбулу сами формировали? Хоть из шаблона? Тут -- то же самое,
только в диалог спрятано. И не думаю, чтобы до момента перехода
на ввод в Unicode будет "втроенный интеллект", который сможет
угадывать язык и, соответственно, вставлять нужные комманды:(
Вспомните Word 6 -- даже он, столп российского текстового
процессинга:)))) казал кракозябры, пока ему явно язык не указать.

Другой вопрос, что умолчанием мог бы быть и русский язык:) Только
не знаю, насколько легко сделать так, чтобы при инсталляции и
запуске выбиралась верная локаль, учитывая, что только русских в
системе может быть две, а уж не-русских... Теоретически, это
можно сделать и самому через ~/.lyxrc (наверное:).

Сергей Скороходов 01.06.2001 suralis на pisem.net