[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Новый сайт ALT Linux

Ivan Kabakov =?iso-8859-1?q?ikabakov_=CE=C1_limark=2Eru?=
Пт Июн 1 13:23:00 MSD 2001

> Нет. Эти "сырые" пакеты для того и предназначены...
> те, кому надо - поставят. Те, кому нет необходимости - ставить не будут.

Почти согласен, за тем исключением, что "несварение" получил три раза... и
лишь на пятый понял что мне это не надо. (Ведь всегда хоцеца новенького, а
раз оно есть, то почему бы его не поставить?... вот и доставился.... хотя
конечно же предупреждали - нестабильная ветка!...). Так что думаю, что для
простых пользователей будет лучше убрать этот соблазн подальше, а то уже
очень, к примеру, хочется делать апдэйты на всякие там кде или гномы из
Sisyphus, потому как в Спринге они появляются ОЧЕНЬ не скоро.