[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Новый сайт ALT Linux

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Июн 1 11:37:03 MSD 2001

On Fri, Jun 01, 2001 at 11:32:00AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Т.е. - если я буду хранить исполняемые модули в каком-то кеше, то
> производительнось вырастет значительно?
> Кстати, а у тебя есть что-то подобное кешированию сгенеренных страниц? И если да -
> то каким образом ты проверяешь на то, что страница не менялась (не менялись данные
> в базах)???
Прямого кэширования результатов предкомпиляции нет, есть кэширование
исходных данных на уровне БД. А вот это вкупе с разделением коннектов к БД
между потоками в Apache дает неожиданный прирост производительности.
Вдобавок, Apache обращается к диску только один раз -- при начале разбора
страницы, чтобы получить "затравку", когда у него уже есть все необходимые
кусочки и модули из БД. Поскольку для среднестатистической страницы на
Мидгарде это и есть единственное обращение к диску, а на полностью
ориентированном на Мидгард веб-сервере эта "Затравка" попадает в файловый
кэш ядра, то количество обращений к диску сводится к минимуму. То же
касается отдачи вложений -- обращение идет только тогда, когда о вложении
уже все известно.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group