[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Июн 1 11:24:07 MSD 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет:

V> <skipped>

V> В меню не видно? Может, mesa-demos не установлены?

Установлены, и бегают. Просто я не помню, можно ли их в
fullscreen:)

V> Дык, не обязательно аппаратный GL.

Может, и не обязательно. Но по виду они все -- типичные Mesa
demo:) А в другой консоли `cat /proc/nc/card0` однозначно
говорит, что AGP 2x. А так -- не знаю:)

V> <skipped>

Сергей Скороходов 01.06.2001 suralis на pisem.net