=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=DA=C1=C4=D7=CF=C5=CE=CE=D9=C5_=D0=C1=CB=C5?= =?iso-8859-1?q?=D4=D9?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Июн 1 11:24:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Sergey S. Skulachenko пишет:

SSS> За короткое время возникло несколько случаев, когда при
SSS> обновлении пакета почему-то старый не удаляется. По крайней
SSS> мере, так говорит команда rpm -qv. Последний случай с
SSS> задвоением grub. Мешает же это нормальному запуску apt-get.
SSS> Причём, неоднократный совет использовать при удалении ключик
SSS> --noscripts не всегда проходит. И никак не могу уловить
SSS> систему. Почему один раз команда срабатывает, а другой -
SSS> нет. Один раз даже все три ключа проставил, и samba удалось
SSS> снести. Но вот с grub такое насилие не проходит. Говорит,
SSS> что можно только один ключ использовать. Добавлю, что
> [...]

У меня во всех таких случаях помогала последовательность

--rebuilddb

apt-get -f update с последующим следованием инструкции по
удалению дубликатов разных версий и т.д.

На более ранних этапах при обнаружении "спарки" сносил оба и
устанавливал более свежий, что иногда гиморно из-за зависимостей.

И так и так -- вроде все работает с ожидаемым уровнем глючности:)

Сергей Скороходов 01.06.2001 suralis на pisem.net