[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Новый сайт ALT Linux

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 1 11:04:00 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Безусловно. Я уже приводил пример: переписать LRN так, чтобы он работал в
> среде Мидгард, можно и при этом даже производительность вырастет (порядки
> не мерили, но для сравнимого по сложности Asgard это заметно невооруженным
> глазом), а вот попытка эмуляции Мидгарда в LRN приведет к резкому падению
> производительности и некоторому неудобству в разработке.

LRN не будет переписан для мидгард, пока Midgard не будет установлен на
большинстве серверов в сети (как PHP).
Саш, я же уже говорил, что универсальность LRN - основополагающий принцип при
его разработке.

Другой вопрос - производительность. Да, сейчас производительность не высока.
При чем - проверено экспериментальным путем - явно торомозит на уровне PHP. -
при подключении большого количества библиотек. При этом изменение количества
запросов к MySQL в несколько  раз (например до 100) не оказывает
существенного влияния на скорость вывода сайта.

Rgds
Rider