[mdk-re] задвоенные пакеты

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Июн 1 10:47:04 MSD 2001

On Fri, 1 Jun 2001 10:47:09 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sss на roscredit.com> wrote:

<skipped>

> проставил, и samba удалось снести. Но вот с grub такое насилие
> не
> проходит. Говорит, что можно только один ключ использовать.

С последним на 31.05 из Sisyphus grub'ом мне помогло (и
советовали) --noscripts

> Добавлю, что --rebuilddb не помогает.
> Можно какой-то систематический совет получить? По принципу:
> если не так, то так. Чтобы действия были осмысленными.

Подписаться на рассылку Sisyphus, послать bugreport с описанием,
сидеть экспериментировать, ориентируясь на сообщения об ошибке,
если уж срочно надо :)

<skipped>

--
Regards, Vyt