[mdk-re] Re: [mdk-re] Новый сайт ALT Linux

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Июн 1 10:42:07 MSD 2001

Hello Anton,

On Fri, Jun 01, 2001 at 10:02:06AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Сергей Пугачев на экзаменах. собственно и FAQ добавим как придет.
> Я вот думаю - может для LRN модуль сваять, который факи делает? ;-)

Угу, наверняка ведь есть код для работы с таблицами, перечнями и т.п.
Гм-гм, а midgard такие вещи умеет организовывать?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org