[mdk-re] Re: Samba 2.2 PDC & Win2K

Dmitry Nechaev =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_fd=2Ecbx=2Eru?=
Пт Июн 1 09:59:01 MSD 2001

Hello!

Это тоже ==>>>  startsmbfilepwent_internal: unable to open file /etc/smbpasswd. Error was Permission denied
[skipped]
И это тоже ==>>>  host name/name mismatch: lenya != lenya.home

> [...]
> Теперь винда ругается в том смысле что я пытаюсь
> авторизоваться именем компьютера, а не пользователя. Посему вопрос:
> ЧТО я должен писать в качестве login/password авторизации в домене в Винде?
> Я пытаюсь впихнуть ей свой логин/пароль для входа в линукс (пароль
> совпадает с паролем для Самбы) -- не нравится. Чего она хочет, имени
> машины, логина/пароля от Win2K (если да, как он должен быть связан с
> Линуксом)? Я не понимаю! Помогите, пожалуйста! Проблему вроде описал,
> сумбурно правда, но на этот вопрос я не то что _половины_ ответа не
  Вобщем, так.
  DNS proxy, по-моему, не нужен вообще. NetBIOS-имена определяются
в общем случае либо при помощи wins, либо через broadcasting
(кстати, в Самбе можно задавать последовательность использования
методов). Primary DNS suffix тоже ни к чему.
  Далее. Заводим _системного_ юзера "coolhacker":
adduser coolhacker
  Задаем ему пароль:
passwd coolhacker
  Добавляем его в базу юзеров самбы:
smbadduser coolhacker:smbusername (smbusername - желаемый логин
пользователя в окне "Вход в сеть" Windows; он может совпадать с
именем системного юзера). Скрипт smbadduser автоматически запустит
smbpasswd для пользователя самбы "smbusername". Этот пароль и должен
вводиться в окошке Windows (назовем его "smbpassword").
Итого: в окне Windows должны вводиться "smbusername" в качестве
имени пользователя и "smbpassorwd" в качестве пароля.
  Ну, разумеется, в smb.conf должны быть установлены опции,
отвечающие за функционирование Самбы как PDC. А еще лучше
включить wins-сервер Самбы и прописать его в настройках
IP-протокола виндовых клиентов. Для каждой клиентской машины в
сети должен быть заведен логин, имеющий вид "machine$", где
machine - сетевое имя клиентского компьютера (задается в
настройках сети или, для W2k, в "Сетевой идентификации").
  Я заметил, у Вас IP-адрес задан 192.168.0.2, что не есть
здорово. Нули в IP-адресе обычно используются только при
обозначении сетей, но не хостов. Рекомендую поменять на
что-нибудь вроде 192.168.1.2 (с изменением параметров сетевого
интерфейса в Линуксе, конечно).

Желаю удачи.
Надеюсь, понятно объяснил? ;)

--
Best regards,
 Dmitry                          mailto:dima на fd.cbx.ru