[mdk-re] JT iXBT

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Июн 1 02:01:01 MSD 2001

31 Май 2001 21:10, Вы написали:

>   Честно говоря, я больше обращаю внимания на потенциальные
>  возможности железа. А будут ли они реализованы под Линуксом -
>  дело времени.

Не всегда. И опять таки сколько времени? несколько лет меня не устраивают :(

>   Кроме того, на работе у всех стоит Windows, а мне эти
>  компьютеры вроде как обслуживать :)

А для win тебе стоит на www.computerra.ru заходить. Там мне больше нравится
тем, что обзоры авторские и ни разу меня не подводили. А на ixbt куча
графиков, причем на половине +5% на половине -5% относительно друг друга, а
элементарные вопросы юзабельности, надежности и вообще от авторского
впечатления - никаких...
Я не пойму, как там кто то что то выбирает?
К тому же для компьютеров на работе, имхо, более важна надежность,
серийность, взаимозаменяемость, чтоб дривера были одинаковые у разных компов
на одних и тех же устройствах , а вот наличие свежайших фич, глюкавых,
дорогих, с кучей апгрейдов биоса и драйверов и все такое - на фиг...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>