[mdk-re] Re: [mdk-re]Слишком много группдляодногопользователя?

Volodya =?iso-8859-1?q?volodya_=CE=C1_machine=2Eru?=
Вт Июл 31 12:07:11 MSD 2001

27 Июль 2001 13:29, Вы написали:

> В принципе, это параметр NGROUPS в файле /usr/include/linux/asm/param.h
> Коли хотите изменить, то надо собрать ядро заново. Если у Вас исходник ядра
> в /usr/src/linux-2.2.16, то этот файл лежит в
> /usr/src/linux-2.2.16/asm/param.h, где /usr/src/linux-2.2.16/asm указывает
> на нужный Вам asm-... (у меня для PIII это asm-i386)

Здравствуйте.
Попробовал внести изменения в указанный файл и перекомпилировать на ядре
2.4.7. Ситуация осталось прежней. Посмотрел файлы в файловой системе /proc -
в файлах status в поле Groups не более 32 чисел. Есть ли еще соображения как
все таки обойти это ограничение. Спасибо.
			Володя.