[mdk-re] Supermount

Petr Asratyan =?iso-8859-1?q?ashotovich_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Вт Июл 31 10:46:00 MSD 2001

Добрый день!
Я установил ALT Linux Junior. При установке указал режим Супермаунт для съемных носителей. Но система отказывается видеть cdrom & cdrom2 - на них стоих значок замка в файловом менеджере. При попытках смонтировать cdrom в консоли, она ругается на то, что, дескать нет записей в файлах mntlist и f... что-то там такое. Хотя все записи там есть.
При выходе из Х, в bash, при попытке смонтировать диски, bash ругается на supermount.
Что делать? Может, в mntlist поменять supermount на что-нть другое? Кстати, при загрузке Junior'a выводится еррор на супермонтирование флопа - "слишком много файловых систем" (а их всего 3 - FAT32, NTFS и Ext2).

Памажите кто чем может? =)
Заранее благодарен.
И еще. Не обижайтесь за тупые вопросы - я Линукс вижу всего второй день. Из всего что знаю, сходство есть только с Новеллем. И то отдаленное.