[mdk-re] OFF: time server for win

Вт Июл 31 09:56:13 MSD 2001

Maxim Savrilov wrote:

> Привет всем!
> Туту уже проскакивал рецепт, как всем виндовым клиентам отдать время с
> самбовского сервера.
> По-моему, это был рецепт cornet'а, но в архиве не нашел., так что не уверен
> Напомните, плиз, а то почта приходит с разницей в 10-15 минут, что
> неудобно - в нашем списке расылки ответ выглядит старше вопроса.
> Спасибо.

:-))
Ну рецепт не мой, просто я его огласил когдато...у меня так еще
OS/2 и Win95 когда то синхронизировались, решали проблемму 2000
года, так сказать... :-)

На серваке поднимаем Самбу.
На маздайном клиенте говорим в консоли:
NET TIME \\<SERVER_NAME> /SET

При этом <SERVER_NAME>имя NETBIOS любой тачки в сети, которая
предоставляет ресурсы по протоколу SMB, то есть Самба, Win9X, NT,
W2000, OS/2 и еще куча.
А вообще наберите в маздайной консоли:
NET /?
NET TIME /?