[mdk-re] CD-writing (was: Реальныепроблемы)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Июл 30 23:45:04 MSD 2001

On Mon, 30 Jul 2001 22:05:55 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Ну, при загрузке CD-RW определяется как DVD.
> При попытке запустить Eroaster на стирание или запись, он просто
вылетает.

Я этот Eroaster (из Spring) как-то запускал, но создавал он у меня главным
образом файлы core. :-( Плюнул, запустил gcombust - работает.

А сначала неплохо бы проверить "cdrecord -scanbus" - видит или нет. Если
не видит - смотреть права на /dev/sg0.