[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT Применение Линукс в научной работе.

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Июл 30 21:16:01 MSD 2001

On Mon, Jul 30, 2001 at 09:11:53PM +0400, Viacheslav Kaloshin wrote:

> Все,
> пакет....

> ээх ... хотя бы сравнения этих пакетов на простом примере , да еще со
> скриншотиками - куда приятнее было бы ;-)

Сравнивать некогда было, да и не на чем. Для реальных вещей я
применял только Mathematca и LaTeX. Их сравнивать не с чем, оба
уникальны. Скриншотики не лезли в требования SoftTerra. В общем,
я подумаю над предложением. Время, вроде, должно скоро появиться,
реальных задач прибавится...

Хотя, тема ведь открыта. Никто не мешает вам и кому угодно писать
и публиковать.

--
Юрий А. Зотов