[mdk-re] Re: [mdk-re] JT Применение Линукс в научной работе.

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Июл 30 20:45:16 MSD 2001

On Mon, Jul 30, 2001 at 08:32:20PM +0400, Viacheslav Kaloshin wrote:

> Хмм .. мое имхо ... задумка на рубль - удар на копейку.
>
> Первая половина (и на глаз большая) - абсолютно общие слова ни о чем. Все,
> что там написано, пережевано двести раз. Зато то, что даже человеку,
> далекому от расчетов и периодически по надобности в эту сторону
> поглядывающего, интересно
> (то есть мне), рассмотрено всколpь - есть такой и такой и такой пакет....

Превая половина лишь немногим больше, ну, совсем чуть-чуть. В
аннотации написано: для ученых, ПЛАНИРУЮЩИХ применение... Все
осветить невозможно. А что бы вы хотели прочитать? Если можно,
по-подробнее.

> Хотя ...
> "Методы, программы, примеры... (начало, продолжение во второй части)" ....
> хочу вторую часть, куда дели ? ;-))) Там судя по всему самое вкусное
> должно лежать, не так ли ?
>

> PS злой я ... ;-) хорошую тему мало зацепили ;-)

Вторая часть должна скоро быть. Она была отправлена вместе с
первой.

--
Юрий А. Зотов