[mdk-re] Sisyphus wanted

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пн Июл 30 17:57:01 MSD 2001

On Mon, Jul 30, 2001 at 04:55:17PM +0400, Volkov Serge wrote:

> Тогда предлагаю кому-то одному отвлекать разработчиков (если они не против)
> или у кого канал широкий и не дорогой и оказывать дружескую помошь

С удовольствием запишу кому-нибудь еще полученные диски (надеюсь получить
их все-таки удастся ;) - CD-R дома все равно простаивает. Конечно не в большом
количестве - но пару лишних экземпляров регулярно могу копировать.

Даешь Sisyphus в массы! :)

Хотя в принципе, достаточно этот Сизиф один раз заполучить, дальше можно и
по диалапу его синхронизировать - я во всяком случае так собираюсь делать.
Nightsurf в Москве стоит 10-15$ мес., за одну ночь на 28800-33600
выкачивается 60-70М - imho, достаточно для регулярного апдейта.

--
WBR,
Axel