[mdk-re] Sisyphus wanted

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Июл 30 16:38:13 MSD 2001

On Mon, 30 Jul 2001 16:28:40 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

> ;( Чего ж тогда сразу не сказали :) Да, я все понимаю, жаль конечно. Тогда извините,
> возвращаюсь к исходному вопросу:
>
> Кто-нибудь _в Москве_ может поделиться дисками с Sisyphusом? - записать
> или дать на время. Болванки (CD-R/RW) если необходимо предоставлю, прочий моральный
> ущерб можно возместить пивом :) Также если кому надо могу записать updates (бинарные
> rpm и src) к Spring.

Тогда предлагаю кому-то одному отвлекать разработчиков (если они не против)
или у кого канал широкий и не дорогой и оказывать дружескую помошь

Лично я могу резать на работе, но при условии что меня научат из под линуха iso образы дисков готовить, так как нарезать мне придется на WinNT :(( (не дают под линух перетащить Writer)

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей