HA: [mdk-re] ftp.altlinux.ru

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Июл 30 16:22:01 MSD 2001

Hi!
On Mon, 30 Jul 2001 16:25:14 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sss на roscredit.com> wrote:

> Полного "избежания" эта опция не обеспечивает. Представим себе,
> что на эталонном хосте что-то крупно сломалось и нужные Вам
> разделы пустЫ. Ахнуть не успеете, как заверещит винчестер на
> локальной машине. Это бывает очень редко. Но один такой случай
> мне известен. Уж, ни в коем случае нельзя выставлять эту опцию
> при отладке. Тем более, когда документация плохо прочитана.

Жутко Вам не повезло. Я так не попадался и только потому, что
прежде чем качать, делаю сначала:

rsync -van --stats ftp.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/ ......

Выясняю сколько качать придется, а уж потом....

Да к тому же у меня всегда есть на CD-RW предыдущая синхронизация
(с работы домой на них уношу), так что сильно не вляпаюсь
в любом случае. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov