HA: [mdk-re] ftp.altlinux.ru

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пн Июл 30 15:55:12 MSD 2001

On Mon, 30 Jul 2001 15:57:03 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

> А почему не использовать mirror из пакета с аналогичным
названием?
> Может удалять отсутствующие на FTP файлы, может складывать в
архивную
> директорию. Через proxy на passive FTP правда не пробовал, но
> соответствующие опции в mirror имеются.

Это великолепная программа, и самая моя любимая. С неё всё и
началось. Потерпев неудачу, я задал вопрос Дмитрию Левину, зачем
нам пассивный ftp? Он неумолимо ответил: только rsync и wget, и
достаточно. Кругами ходим.
С.С.Скулаченко