[mdk-re] Sisyphus wanted

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пн Июл 30 14:23:00 MSD 2001

On Mon, 30 Jul 2001 14:33:01 +0400
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.ru> wrote:

> А кто сказал, что можно?
> Мы бы с удовольствием, но сами понимаете, что не можем
> такой сервис обеспечить.

Вот, и я удивился. Тогда кто-то из сотрудников перестанет
работать.
Скажите заодно, будет ли сегодня порядок восстановлен в Сизифе?
(Задвоенные rpm, неправильные файлы в base). Извините, рассылка
Сизифа мне домой приходит (а не на работу).
С.С.Скулаченко