[mdk-re] ftp.altlinux.ru

Albert Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 30 10:45:14 MSD 2001

   Добрый день.
Вопрос по сабжу - зачем там пассивный ftp? Понимаю, что из-за некоторых
соображений безопасности, но на самом деле это не дает работать с вашим фтп,
и думаю, что не только мне одному... (дело в том, что я работаю через прокси,
и как задать пассивный режим на нем, ума не приложу.... apt-get вообще ничего
не может взять, ни одного файла.... а напрямую работать ну никак нельзя.).
Если же есть спобосб решить данную проблему, не могли бы вы объяснить, как?
(Сменить прокси не предлагать - не выйдет, сам бы сменил систему на шлюзовой
машине и прокси, но не дают, к тому же под SkyStar2-Pci дров под линукс,
насколько мне известно, до сих пор нет и не планируются... а до ftp.chg.ru я
дотянуться никак не могу).

С уважением, Альберт Валиев