[mdk-re] win2k&grub

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Пн Июл 30 08:09:00 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Sunday, July 29, 2001, 10:44:56 PM, you wrote:

> Не знаю как у вас работает система, а мне, чтобы приручить HPT370 в Win2k, за
> 3 дня пришлось сделать 8 (!) полных переустановок системы Win2k. Иначе просто

     Хммм... а там дело в то - подсунуть в самом начале, когда идет
определение scsi утройств, родную дискетку с драйверком.....
У меня на боевой сервер встало с первого раза и пашет все очень
неплохо. uptime около трех месяцев, для винды - очень неплохо ;-)

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор