[mdk-re] ftp

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Июл 30 06:13:11 MSD 2001

Hello Баталов,

Sunday, July 29, 2001, 9:41:42 PM, you wrote:

БГ>     Не повезло. У меня нормально играет.
БГ>   В настройках модуля есть аудио-синхронизация,
БГ>   попробуйте подкрутить.

Просто случай - попался единственный фильм, где такая беда и под win.
В других, кажется нормально. Ещё вот попробую 16х9...

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...