[mdk-re] Тройка вопросов

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пн Июл 30 05:18:12 MSD 2001

Hello, Sergey V Turchin <zerg на altlinux.ru>!

On Fri, 27 Jul 2001 12:59:23 +0400
you wrote:

> возьмите из

ftp:altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Junior/i586/unsupported/*nvidia*.nosrc.rpm

Спасибо, но я ж написал - это совершенно непринципиально. У меня
_все_ пакеты собираются именно так и никак иначе. NVidia меня в
этом смысле не волнует - я поставил драйвера из tar.gz и всё, но
не
тягать же каждый раз копии пакетов, пропатченные кем-то на
предмет соответствия... Хотелось бы всё-таки понять, в чём
дело...