[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Junior уменя.Первыйопыт.

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Июл 29 21:00:02 MSD 2001

Воскресенье 29 Июль 2001 20:46, Вы написали:
> созданием их S> с чистого листа. Правда, теперь бОльшая часть меню стала
> англицкой и как это S> исправить - ума не приложу.
>
>  А что говорят разработчики? Менять выработанный за многие годы способ
>  печати как-то не с руки, тем более,  что при переходе между системами
>  мучительно пытаешься сообразить, где же запятая...
Пытался задавать этот вопрос в рассылку. да он остался без ответа... А по
поводу расположения клавиш - это для меня не играет никакой роли, я не
привязываюсь к одной...

--
С уважением, Епифанов Сергей.