[mdk-re] win2k&grub

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Июл 29 20:14:12 MSD 2001

Воскресенье 29 Июль 2001 11:06, Вы написали:

> Перейдите на Win2K - у меня два года без фокусов, тем более, что я
> аккуратностью не отличаюсь и люблю эксперименты с новым софтом.
Не знаю как у вас работает система, а мне, чтобы приручить HPT370 в Win2k, за
3 дня пришлось сделать 8 (!) полных переустановок системы Win2k. Иначе просто
при входе в систему как администратор вынь вешалась настолько сильно, что
даже не работал Ctrl-Alt-Del (!!). Только Reset. А в Линуксе - все сразу
встало на свои места.

--
С уважением, Епифанов Сергей.