[mdk-re] Linux&WinNT

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вс Июл 29 18:53:10 MSD 2001

Hi!
On Sun, 29 Jul 2001 10:32:31 -0400
Alexei Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> Посмотрите внимательно с начала мои постинги по этой
> дискуссии -- моя цель была сказать, что 16MB быть не может, в то

Может!

> время как Вы утверждали, что при обсуждаемых настройках в биос
> должно быть именно 16MB (кстати, когда я это цитирую -- режете
> это своё высказывание ... ;-))))). То, что у меня получилось

Но отнюдь не для того, о чем Вы подумали.
На всякий случай я это мое высказывание вставлю сюда:

И это так.

> 95MB (из 96) -- это, так сказать, побочный результат.
> Подчёркиваю -- главное, что 16 -- быть НЕ МОГЁТ.
>
> И -- не устаю повторять -- У ЧЕЛОВЕКА БЫЛО 16!!!

Тот факт, что на конкретно моей домашней системе получилось так,
еще ничего не значит. Но Вы между прочим тоже писать изволили,
что в этом случае будет всего лишь на один мегабайт меньше,
чем физически установлено. А в моем случае это не так, что
я Вам и показал.
Между прочим, описываемая мною ситуация, когда именно 16, а не
какое-либо другое кол-во, происходит достаточно часто.
Можете теоретизировать на сей счет сколько угодно, но
факт остается фактом. Несколько раз это было даже у кого-то
из подписчиков этой рассылки, правда уже давненько, но все же
было. И именно 16, а не меньше как у меня.
Можете мне не верить, но если Вы почитаете многочисленные
FAQ-и по Linux, то этот вопрос (про именно 16) и ответ (про hole),
встречается в них достаточно часто. Один человек (я, например)
конечно может и ошибиться в этом вопросе, но многие (составители
FAQ-ов) - вряд ли.

Более того, если вы попытаетесь не просто включить эту "дырку"
на машине с уже установленной системой, а установить систему,
то с очень высокой вероятностью, инсталлятором Вам будет
обнаружено именно 16 метров. Если есть возможность, попробуйте.

--
Best regards!
Igor Solovyov