[mdk-re] Компиляция в Emacs

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Июл 29 18:49:01 MSD 2001

On Sat, 28 Jul 2001 13:57:09 +0400
Dmitry Samoyloff <dsamoyloff на mail.ru> wrote:

> Так ведь хочется в цвете...

Emacs сам раскрашивает сообщения компилятора, попытки colorgcc сделать
свою раскраску ему только мешают. У меня в ~/.emacs еще с 7.0RE есть вот
такой фрагментик:

;;; Remove TERM from the environment.  Fixes problems with some
;;; .bashrc scripts and colorgcc.
(setenv "TERM" nil)
(setenv "COLORTERM" nil)

Хотя colorgcc я в конце концов выбросил...