[mdk-re] Re: [mdk-re] Обработка текстовых файлов

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Вс Июл 29 14:47:00 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Вот такая конструкция не работает, т. к. сообщается что "missing argument for -exec":
> find -path /home/user/Mail/Junior -ctime -1 -exec cat {} >> /home/user/junior.txt

> Junior - папка, где slypheed раскладывает сообщения из рассылки.
> Где здесь ошибка?

find lib2 -name *.inc -exec echo {} \; работает - обратите внимание на
\; это обязательно :) и пробел перед ним, сам долго мучался, пока
человек с #unix подсказал...

sed-ом наверное
--
Best regards,