[mdk-re] Обработка текстовых файлов

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Июл 29 13:32:12 MSD 2001

On Sun, 29 Jul 2001 12:23:37 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Добрый день!
>
> Где можно почитать, каким образом реализовать следующее: нужно периодически осматривать папку с пришедшей почтой, находить новые файлы и копировать их содержание (верезая строки служебной информации) в отдельный файл, дописывая к уже существующим?
> Смысл - реализовать фильтр, который штатно есть в the Bat, и к которому я привык. Slypheed позволяет максимум раскидать сообщения по папкам, а вот писать их в архив не умеет.

Вот такая конструкция не работает, т. к. сообщается что "missing argument for -exec":

find -path /home/user/Mail/Junior -ctime -1 -exec cat {} >> /home/user/junior.txt

Junior - папка, где slypheed раскладывает сообщения из рассылки.

Где здесь ошибка?

Такой вот вариант
find -path /home/user/Mail/Junior -ctime -1 | cat {} >> /home/user/junior.txt
создаёт опять же пустой файл.

И чем можно вырезать заголовки?

С уважением?
Сергей