[mdk-re] Re: [mdk-re] с праздником всех! хотя и с запозданием.

Сб Июл 28 18:47:24 MSD 2001

"Peter V. Saveliev" wrote:

> Кстати, вчера заработался и совсем забыл. Всех с прошедшим вчера
> праздником сисадмина - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
>
> Ура нам скромным ;)) и да здравствует ALT. Пожелание одно - и дальше
> продолжать облегчать нашу нелегкую участь.

Угу, а вот я вчерашний праздничек провел с температурой 39,
блин... какую то желудочную заразу подцепил... вот только только
оклемался, лезу в инет, и оказывается что один мой старый
знакомый сисадмин аськой мне вчера поздравление прислал :-)) и
URL в придачу!
Вот:
http://www.cnews.ru/topnews/2001/07/27/content2.shtml
передаю по эстафете, вместе с постепенно восстанавливающимся
хорошим настроением...

Всех с праздником!!

--