[mdk-re] autofs

Alexey V Lubimov =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Сб Июл 28 15:20:13 MSD 2001

27 Июль 2001 11:37, Вы написали:
> Hi!

> Исправил я каталог /mnt на /auto, который предварительно создал.
> Перезапустил autofs.
>
> $ cd /auto
> [gosha на private auto]$ ls
> [gosha на private auto]$ cd ./cdrom
> bash: cd: ./cdrom: No such file or directory
>
> Облом. :-(
>
>  > Куда бежать? :-)

> А теперь куда? :-))))

А теперь исправить ащипки в файле /etc/rc.d/init.d/autofs

первая же проверка на присутствие всех файлов и переменной enable в значении
отличном от no.

я удалил проверку enable (просто удалил эту строчку)
исправил в проверке connfigfile -x на -s, как и в предыдущей строчке чтоб
было.
Другой вариант - закоментарить всю эту проверку.
третий вариант - нажаловаться майнтайнеру и попытаться получить качественное
исправление.

у меня все заработало.

> P.S. У меня теперь в системе вообще нет никаких следов
> запуска autofs. Ни в логах, ни ps его не кажет.
> Такое ощущение, что не стартует он. Причем молча.
> Особенно интересно делать так:
>
> # service autofs stop
> # service autofs stop
> # service autofs stop
>
> и так до бесконечности. Никто при этом ничего никуда не говорит.
> А можно делать многократно и start и restart, с тем же
> молчаливым результатом. :-(((

там выход exit 0, так что все правильно :)

--
С уважением, Любимов Алексей

PS а файлик /etc/auto.fstab уже настроил ?  без него ничего не заработает...