[mdk-re] Junior Install

Albert Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июл 28 14:18:10 MSD 2001

  Всем привет.
Значит прикупил я на фестивале Junior. Приехал домой, снес Spring2001,
запустил установку. Далее поэтапно:
Установку делал в режиме expert (привык уже как-то, не обессудьте :).
Наверное, поэтому не было ни одной грабли из описаных в здешних письмах
процедурах процесса установки. Потому не буду описывать, скажу лишь, что
ставил сразу все пакеты, загрузчик - Lilo, машина  - Acorp 7KTA with Duron
600 Mhz processor, 128Mb Ram, Nvidia GeForce2-MX Videoadapter, 20.4 Gb
Quantum Fireball hdd, 40X cdrom drive. 15 Gb выделил под линукс, на
оставшихся пяти стоит win2k (ее ставил первой, ибо влом потом с сидюка
грузиться, дабы восстановить lilo). Что порадовало:
Абсолютно никаких проблем с русским не возникло. Интегированная звукашка
определилась, похоже, в процессе установки. Supermount не включал, настроил
autofs. Да, для пользователя, написавшего предыдущее письмо с описанием
установки - ваши так называемые крякозябры и отсутствие русского говорит
только об одном - не работайте под root-ом :) У меня не до конца настроенным
на предмет русского был только этот пользователь :). В общем все гладко и
красиво. А вот теперь пара вопросиков:
1)
Еще в книжечке с Linux Mandrake RE Spring2001 прочитал о том, что лучше на
домашней машине настроить postfix, дабы потом почту отправлять или вручную,
или по крону коммандой sendmil -q. Попробовал, но чегой-то недопонял. Дело в
том, что я использую mail.ru, там вроде бы аутенфикация pop_before_smtp
стоит. По крайней мере на мои письма мне говорили - relaying prohibited by
administrator. Если кто использует постфикс на машине с DialUp интернетом и в
качестве relayhost использует подобный mail.ru smtp сервер, подскажите, что
там нужно править.... ибо из примеров и манов ничерта не понял (что-то с
англитйским у меня плоховато стало :).
2) Mutt в упор не хочет создавать сообщения. Запускаю его, грю - создать
письмо (m), пишу адрес, тему, далее мне отвечают - письмо не изменилось,
отказ. Что сие значит, если я письмо еще не редактировал даже? Или надо
подключать внешний редактор?
3)
Xmms при проигрывании песен "зависает" - т.е. играть-то он играет, но в его
окошке ни одна кнопка не работает, вообще просто застывает все, даже
эквалайхер не дергается.
4)
OpenGL... В общем скачал последние дрова с сайта nvidia, собрал
nvidia-kernel, установил. в XF86Config-4 гружу драйвер nvidia и модуль glx.
Но OpenGl не работает... вообще. Ни из под root-а, ни уж тем более из под
обычного юзверя. Может все из-за XFree86-4.1.0?

С наилучшими пожеланиями, Альберт Валиев