[mdk-re] Kylix open edition Crack needed ;-)

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Сб Июл 28 13:42:11 MSD 2001

Господа разработчики,

пожалуйста  помогите  устновить  Kylix  open  edition. Сначала я качал
обычную  trial-версию,  потом вруг узнал, что появилась OE. До этого я
уже  зарегистрировался  у  них  на  сайте  и  получил  Serial Number и
Authorization  Key.  Установив  Kilix  OE я попробовал воспользоваться
номером  и  ключём  от триала (сначала хотел зарегистрироваться второй
раз,  специально на OE, но их продуманная система регистрации сказала,
что  пользователь  с  моим e-mail'ом уже существует, так что мне новый
ящик  заводить  ради  их регистрации?), в результате случился облом, и
теперь  я  не  могу изменить эти данные (к слову сказать, второй раз я
всё-таки  зарегистрировался),  даже  переустановка не помогает, видимо
эта  хитроумная  прога  их  куда-то  записала.  Может  быть кто-нибудь
сталкивался  с подобной проблемой. Ну или может кряк какой есть? А то,
честное слово, задолбали задолбали со своей регистрацией!

Заранее благодарен за помощь,
Роман