[mdk-re] Re: Фильтрация почты в /var/spool/mail/

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Июл 28 12:40:01 MSD 2001

Hello Anatoly,

On Fri, Jul 27, 2001 at 12:40:41PM +0400, Anatoly A. Akinshin wrote:

> Добрый день.
>
> Подскажите, пожалуйста,  как (чем) можно обрабатывать почтовые ящики
> пользователей
>
> (т.е. то, что уже лежит в /var/spool/mail/....), что бы удалить письма
> с вирусом, которые пришли почти всем, а многим и не один раз.
> Используется sendmail + procmail.
> Т.е. известны некоторые критерии, на основании которых нужно
> фильтровать содержимое ящиков, и те письма, которые в соответствии
> с этими критериями являются зараженными,
> нужно удалять.

Сразу предупреждаю: сам не пробовал, нужно тренироваться на кошках.

Команда:
formail -s procmail my_recipe <mailbox.in >mailbox.out

В my_recipe пишете правила фильтрации для procmail. Ненужные сообщения
удаляются примерно таким action line:

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org