[mdk-re] Junior - во дают!

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Июл 28 11:50:11 MSD 2001

Добрый день!

Продолжение.
А решил я представить, что диск в руках у человека, который купил
компьютер с предустановленной Win2K, а потом собрался приобщиться к
миру Linux.
Выбираю рекомендованную установку, максимальный объём, на существующий
раздел.
Вроде всё как обычно, но установщик пролетает мимо настройки иксов и
установки загрузчика!
Возвращаюсь, настраиваю, устанавливаю... Я-то уже в этот момент понял,
что нашёл приключения на свою...
Конечно же, молча, без предупреждения, даже не подмигнув, Junior снёс
mbr. И конечно же, подсунул мне grub, с услужливой надписью windows.
Угадайте, хоть на секунду я  поверил, что этот grub сможет загрузить
Win2K? И, конечно, он не смог. А, надо сказать, System Commander умел
грузить Win2K очень-очень давно. А знаете, почему? Потому что его
разработчитки не считают себя принадлежащими к последователям
Столмена. Поэтому программа работает.
Разумеется, дискета восстановления была утеряна. К счастью,
загрузочный диск Win2K предоставляет такой инструмент, как консоль
аварийного восстановления, mbr я смог починить.
Но как можно ругать Microsoft, когда такой добрый линукс ведёт себя
ничуть не лучше? Молча, тихо вносит критические изменения в систему.
Без возможности отката!
Это абсолютно недопустимо!

--
Best regards,
 Sergey                          mailto:renar на inbox.ru

Silence...