[mdk-re] Сбиваются часы!!!

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Июл 28 08:44:22 MSD 2001

On Sat, 28 Jul 2001 23:14:51 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex на nm.ru> wrote:

> А можно более подробно рассказать как это сделать?
У меня просто:
#!/bin/bash

sudo apm -s
sudo service clock start

Вычитал в /etc/sysconfig/apm-scripts/ Там для демона настройки, и там есть такая же строчка.

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru