[mdk-re] postfix

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Пт Июл 27 13:27:10 MSD 2001

Serg wrote:

> luser_relay = root на test.ru
> так тоже не помогло - отправителю возвращается письмо и не
> перенаправляется на root на test.ru :(((

А такой пользователь есть, на который пересылается письмо?
reload делали для postfix?
Там в конфиге есть еще fallback_transport и mailbox_transport, которые имеют
преимущество над luser_relay, они не установлены?
И посмотрите логи

--
Все, чего я хочу - доброе слово, теплую постель и неограниченную власть.
(c) Ashleigh Brilliant

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)