[mdk-re] TeX

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Июл 27 13:15:11 MSD 2001

On Fri, Jul 27, 2001 at 12:56:46PM +0400, Nik Volkov wrote:
> И по ходу, может кто кинет ссылку где можно взять русскую доку
> по emacs + AUCTeX. А то я с Emacs никогда дел не имел :(
> Я  так понимаю, что AUCTeX это что-то типа плагина, а как его
> после установки запускать-пользовать?

Про Emacs ищите в сети "Руководство по GNU Emacs".
Про AUCTeX по-русски ничего нет. Если сделать все, как написано в
его документации при сборке и установке, то AUCTeX включается сам
при открытии LaTeX файлов. Но сначала нужно почитать
"Руководство ..." часть "Настройка"->"Файл инициализации,
`~/.emacs'" и info auctex

Кстати, AUCTeX скоро должен появиться в Sisyphus, соответственно,
установка упростится.

Удачи. Дело трудное, но результат очень приятный.

--
Юрий А. Зотов