[mdk-re] HPT RAID

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 27 12:45:11 MSD 2001

On Thu, 26 Jul 2001 19:09:04 +0600
Gosha <is13 на inbox.ru> wrote:

> Hi All!

Hi!

> Я не нашел никакой доки по использованию модулей ataraid и hptraid.
> У меня тут временно появилась возможность поставить пару дисков на
> свой HPT-370. Хотелось бы это дело опробовать. Но пока ничего не
> получилось. Простое insmod hptraid, грузит этот модуль и модуль ataraid,
> но ничего при этом не меняется. RAID-0 массив по-прежнему виден как
> два отдельных диска. Что нужно еще сделать, что бы увидеть именно RAID?
> Ну или где прочитать про это?

Ес-но не меняется. Доки, насколько я знаю, пока еще нет. После загрузки
модулей обращаться к RAID можно через блочный девайс с major/minor 114/1.
Я сделал себе такеой девайс следующей командой:

mknod /dev/ataraid b 114 1

После чего на /dev/ataraid появился массив.

Ес-но осталась возможность обращаться к винтам как к /dev/hdx по одиночке.

--
Удачи,
Konstantin