[mdk-re] Re: [mdk-re] В полку моденой братии прибыват!

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пт Июл 27 11:22:01 MSD 2001

Hi!

Наверно я припозднился с ответом, но это письмо только сейчас случайно
приметил :)

Модем специально для линий с нестандартными трудностями - www.hts-spb.com :)
Еще немало статеек про модемы на www.ixbt.ru

--