[mdk-re] samba-2.2.1a

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Пт Июл 27 10:03:01 MSD 2001

cornet wrote:

> Hello всем!
>
> Это скорее к разработчикам.
>
> Наношу на карту первые грабли:

Кстати, у моих пользователей с версией 2.2.0 были проблемы с
сохранением файлов документов MSOffice на сетевой диск.
В частности Excel завешивал всю машину при попытке сохранить файл с
русским именем. Причем не все файлы, а всего несколько из сотни.
Как там с этим сейчас, не проверите?

P.S. проверил я принтеры с помощью lpr-cups -raw
нормально печатает A4 и на LJ 5 и на LJ 5M
Я правда отрправлял на печать те задания, что уже были отпечатаны,
из /var/spool/samba

--
Убивайте всех. Бог узнает своих.

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)