[mdk-re] Matrox G450

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Июл 26 23:08:20 MSD 2001

Приветствую Вас, Andrey Brindeew!  Вы  26 Июль 2001 14:27 написали:

> Ага. Значит так, по порядку.
> Свежезакупленное железо:
> Matrox G450 DDR 16MB
> Iiyama Vision Master Pro 411
>
> Что смущает в первую очередь:
> Иксы (4.0.3) пишут вот что:
>
> (--) MGA(0): Has SDRAM
>
> Хотя на стикере вот что: G45+MDHA16DLXB
> Во Флэше сказали, что плата с DDR.
> Хто прав?

Попробуйте посмотреть в виндосе, при установленных матроксовых драйверах.
Просто навеное ИКСЫ не знают такой видухи, да и самом матрасном сайте пишут,
что если у Вас не распозналась плата, то ставьте в настройках похожую. У меня
450, а работает как 400.

Что касаемо 32 битного цвета - установил - вроде работает без проблем.

> Почитал ФИДО. Iiyama хвалят, про LG говорят, что этими Флэтронами завален
> весь сервис. "Пораскинув мозгами", решил взять Iiyama. Помучав две штуки
> нокиевским Ntest'ом, выбрал приличную из приличных :)

Про LG не знаю, для меня клевый монитор NEC MultiSync.

А кстати: как получить отчет о запуске Х?