[mdk-re] Re: [mdk-re] Людиуважайтедругих!!!

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Июл 26 22:52:11 MSD 2001

Приветствую Вас, Sergey Sokolov!  Вы  25 Июль 2001 20:04 написали:

> Да и линукс -
> это система не для богатых и AAP> ленивых людей. Для таких есть выньдос. Я
> понимаю, что у кого-то на работе ^^^^^^^
> Такие бывают? Ленивые - они обычно бедные.
Это не факт, а скорее некоторое общее заблуждение.

> Давайте как настоящие AAP> линуксоиды относится друг к другу уважительно!
> Поэтому прошу ВСЕХ стараться
>
> А можно критерии? Кто есть "настоящий линуксоид"? Если б меня так
> назвали, я бы обиделся и, пожалуй, мог бы и физически... того... :)))
Знаете ли, наверное можно выявить общий типаж людей которым интересен линукс,
но я этим не занимался. Да и письмо я написал, не для того чтобы базар
разводить, а попросить людей не совершать свинство.

> А если это будет иметь место, то я
> вычислю AAP> злостных товарищей и подпишу их на несколько бесполезных
> подписок типа AAP> "домашнее свиноводство".
>
> Можно и пострадать. :))
В легкую :-) Только вот за дело ли? Неужели нельзя усмирить свою лень и
удалять излишнюю информацию?

> Ну а теперь взгляните, сколько ненужных килобайт породило Ваше письмо.
К сожалению, вынужден с Вами согласиться. Но я не хотел этого. Просто у
кого-то чешутся пальцы и есть нерегулируемое желание генерить трафик. Такие
люди готовы любое дело превратить в бабский %^здешь.