[mdk-re] [JT] Matrox G450

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Июл 26 22:30:21 MSD 2001

On Thu, 26 Jul 2001 14:31:27 +0400
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> wrote:

<skip>

> Так здесь же всё-таки больше админы и программеры, а не
> дизайнеры... А посидевши день за 15" TFT за LCD уже настолько
> не тянет, просто не высказать...

Это, пожалуй, да:) Я сам все такое предпочитаю на лэптопе делать.
Но иногда так порисовать хоцца:) И тут "Сонька", на которой все
видно даже когда в нее солнце бьет -- вне конкуренции:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net